Разработаем электронные курсы и онлайн-тренинги под задачи вашего бизнеса любой степени сложности.
Внедрим систему дистанционного обучения.

Форматы электронных курсов и обучающих материалов:

слайдовые курсы и уникальные интерактивные курсы;
видео-инструкции;
тренажеры программного обеспечения;
диалоговые тренажеры;
бизнес-симуляторы;
онлайн-тренинги для синхронного обучения;
обучающие чат-боты;
дополненная реальность;
тесты и опросники.

Для бизнеса электронное обучение - это:

сокращение затрат на обучение
возможность быстрого внедрения изменений
(акции, продукты, услуги)
повышение эффективности
сотрудников

на своих рабочих местах
возможность масштабирования
в короткие сроки
сокращение времени
на обучение

и экономия времени управленцев
автоматизация процессов
обучения и оценки персонала
Оцифровка имеющихся знаний, процессов и алгоритмов - отдельный бонус при внедрении электронного обучения.

Разрозненная информация в головах отдельных сотрудников превратится в систематизированную базу знаний, которая позволит сохранить интеллектуальный капитал компании и снизить финансовые потери в случае ухода ключевых специалистов.

Весь процесс обучения персонала будет поставлен на поток, а вы сможете все контролировать и управлять системой.
Почему мы?
Отлаженная технология разработки и профессиональная команда: методолог, сценарист, видеомейкер, диктор, дизайнер и моушн-дизайнер, разработчик.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Подберем оптимальный инструмент и формат, чтобы соблюсти баланс
цена - результат.
Внедрим курс в вашу систему в нужном вам формате.
Работа со всеми системами дистанционного обучения и технологиями разработки.
Эффективная коммуникация и тесное взаимодействие между нами и вашим экспертом.
Позволит вам получить желаемый результат от запуска электронного курса.
Сопровождение на этапе внедрения.
Позволит доработать курс в процессе его использования.
Обучение ваших сотрудников администрированию, разработке курсов, проведению тренингов в онлайн.
Передадим экспертизу и настроим работу ваши команды обучения.
Позволит реализовать любые ваши ожидания!
Мы создадим единую базу знаний для ваших сотрудников с возможностью доступа к необходимой информации в любое время. Построим для вашей компании электронный корпоративный университет для непрерывного развития и роста.
Компетентные сотрудники - ваше конкурентное преимущество.
Примеры реализованных кейсов
ДИАЛОГОВЫЙ ТРЕНАЖЕР
Тип курса: симулятор-тренажер
Диалоговый тренажер
Проблема: операторы практиковались разговаривать с клиентом в очном формате с тренером. Это было затратно с точки зрения человеческого и временного ресурсов. Уровень сформированного навыка говорить по скрипту на выходе был низким, потому что оператор проигрывал ограниченное количество диалогов с тренером.

Решение: создали электронный курс на платформе системы дистанционного обучения. Курс включал в себя диалоговый тренажер с распознаванием речи. Оператор не только выбирал правильную фразу по скрипту, а должен был проговорить ее по памяти.

Результат: навыки говорения по скрипту и установления доверительного контакта формировались быстрее и качественнее за счет:
- необходимости проговаривать фразы;
- получения подробной обратной связи по корректности соблюдения скрипта и техники речи.

После прохождения трехдневного обучения операторы отлично знали скрипт и говорили с клиентом правильно. Устанавливали доверительный контакт с клиентом, за счет оптимальной скорости речи и интонирования.
АЛГОРИТМ БЕСЕДЫ С СОТРУДНИКАМИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ
Тип курса: сюжетный курс
Алгоритм беседы с сотрудниками компании в условиях изменений
Проблема: произошли изменения в компании, была необходимость быстро и качественно проинформировать руководителей подразделений о том, как правильно донести информацию до своих сотрудников и отработать возражения в корректной форме.

Решение: создали электронный курс на платформе СДО с использованием персонажа, который ведет пользователя по сюжетной линии и учит правильно проводить беседы с сотрудниками в период изменений. Пользователь, проходя курс, кроме теории получает конкретные примеры, которые может использовать в общении с сотрудниками. За счет легкой формы подачи курса, информация усваивается проще и быстрее.

Результат:
получив курс, руководители не проигнорировали информирование сотрудников об изменениях, осознавая важность этого этапа. Успешно провели собрания со своими сотрудниками, объяснив суть изменений и грамотно проработав все возражения.
КУРС ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА
Тип курса: сюжетный курс с элементами геймификации, методические материалы, симулятор ПО
Курс для операторов колл-центра
Проблема: на обучение новых специалистов колл-центра в условиях массового подбора требовалось большое количество временных и человеческих ресурсов. Компания приняла решение о масштабировании, и действующие процессы обучения не позволяли это сделать быстро и качественно.

Решение:
создали программу обучения, состоящую из нескольких модулей, на выбранной платформе системы дистанционного обучения с использованием персонажа, который на протяжении курса ведет пользователя по сюжетной линии. Модули курса включают в себя все этапы работы оператора от теории до практики и отработки навыков говорения и работы в ПО.

Результат:
обучение стало легким и понятным, за счет систематизации материала и его грамотной и последовательной подачи в программе обучения. В условиях массового подбора обучение может проходить непрерывно, операторы колл-центра обучаются дистанционно без привлечения тренера. Формы тестирования помогают своевременно проконтролировать уровень знаний и принять решения о дальнейшей стратегии обучения.
КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА ПРОДАЖ
Тип курса: лонгрид
Корпоративная книга продаж
Проблема: обучением менеджеров по развитию занимались руководители высшего звена, т.к. данной экспертизой больше никто не обладал. Затрачивалось большое количество их времени на передачу знаний с отвлечением от стратегических целей компании.

Решение: создать лонгрид, переложить экспертизу руководителей в учебный материал, включающий в себя теорию в формате лонгрида, интерактивные задания и итоговый тест на проверку знаний.

Результат: освободили руководителей от необходимости тратить большое количество времени на обучение линейного персонала. Повысили качество знаний новых менеджеров за счет систематизации материала в единой базе знаний.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И МОТИВИРУЮЩИЕ ДИАЛОГИ С СОТРУДНИКАМИ
Тип курса: электронный курс на Soft Skills
Обратная связь и мотивирующие диалоги с сотрудниками
Проблема:
- по результатам проведенного опроса среди сотрудников выяснилось, что им не хватает обратной связи от руководителей;

- не у всех руководителей было достаточно компетенций для предоставления корректной обратной связи и мотивации сотрудников на рабочих местах.

Решение: создали электронный курс на платформе системы дистанционного обучения. Курс включал в себя информацию о важности обратной связи, ее видах, о способах и ситуациях ее применения. Также курс содержал большой практический блок с реальными рабочими кейсами по отработке алгоритмов предоставления различных видов обратной связи сотрудникам.

Результат:
- руководители осознали важность предоставления обратной связи сотрудникам, а также что она является действенным инструментом в управлении персоналом;

- при проведении следующего опроса о качестве и количестве предоставления обратной связи от руководителей, процент сотрудников, которые ответили отрицательно значительно снизился.
СОЗДАНИЕ ЗАПРОСА НА КОМАНДИРОВКУ
Тип курса: видеоролик
Создание запроса на командировку
Проблема: в компании изменилась процедура по оформлению командировок. Необходимо было в короткие сроки запустить процесс в соответствии с новыми инструкциями и регламентами, научить сотрудников работать в новой системе.

Решение:
создали обучающий видеоролик с подробным описанием алгоритма создания запроса на командировку, демонстрацией работы в новой системе и разъяснением выгод, которые сотрудник получит при создании запроса на командировку по новой процедуре. Выложили видеоролик на корпоративном портале и назначили для просмотра каждому сотруднику в системе дистанционного обучения.

Результат: быстрое оповещение сотрудников об изменениях, переход на новую процедуру без сопротивления, отсутствие ошибок при оформлении командировок по-новому.
ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЭЦП (ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ)
Тип курса: видеоролик
Создание запроса на командировку
Проблема: в компании необходимо было в короткие сроки внедрить процедуру использования электронно-цифровой подписи (ЭЦП) для оформления документов. Процедура достаточно сложная и состоит из большого количества шагов.

Решение: создали цикл обучающих видеороликов (7шт), в котором подробно рассказывается о том, что такое ЭЦП, зачем она необходима и преимущества ее использования. Показали процесс заполнения заявки на получение ЭЦП и ее дальнейшее использование.

Результат: удаленные сотрудники были оперативно проинформированы о новой процедуре. В компании был быстро запущен новый процесс оформления документов с помощью ЭЦП.
ОБУЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЮ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ
Тип курса: электронный курс, симулятор
Обучение приложению для водителей такси
Проблемы: обучение перевозчиков новому программному обеспечению.

Решение: для эффективного обучения перевозчиков создали электронный курс. Курс включает в себя симулятор ПО, что позволяет быстро сформировать навык работы в нем.

Результат: после прохождения электронного обучения, количество обращений перевозчиков в службу поддержки по вопросам настройки и работы в приложении сократилось на 80%. Менеджеры офисов были освобождены от задач по обучению перевозчиков, так как процесс был автоматизирован.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным вам способом.
«Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок»,
вы соглашаетесь с нашей политикой по обработке персональных данных»
Телефон, WhatsApp, Telegram
Электронная почта