Разработаем и внедрим систему стандартов для вашего бизнеса

Где необходимы стандарты:
бизнес-процессы;
порядок документооборота;
коммуникация с клиентами;
порядок взаимодействия между подразделениями;
правила корпоративной культуры.

Внедрение стандартов для бизнеса – это:

унификация процессов в подразделениях,
бизнес-юнитах и филиалах

основа для системы контроля качества и мотивации персонала

повышение уровня лояльности клиентов и рост количества постоянных клиентов
исключение зависимости от человеческого фактора
формирование узнаваемого, позитивного образа компании и бренда
уменьшение количества ошибок персонала и потери информации
Сотрудники получают готовые решения для типовых задач, а руководители компаниичетко сформулированные, формализованные требования к результатам деятельности работников.
что для этого нужно?
где?
кто сделает?
когда?
что делать?
Они дают ответы на вопросы:
Корпоративные стандарты позволяют воспроизводить заданную технологию работ, помогают выявлять типичные ошибки, формировать желаемую корпоративную культуру, отладить бизнес-процессы и снизить конфликты между подразделениями.
Почему мы?
Большой опыт настройки бизнес-процессов и знание лучших практик рынка.
Индивидуальный подход к каждому клиенту и глубокое погружение в ваши процессы.
Позволяет увидеть точки роста и в рамках работы над стандартами оптимизировать
и улучшить бизнес-процессы.

Вы получите действительно работающие стандарты на цели компании.
Эффективная коммуникация и тесное взаимодействие между нами и вашей командой.
Сопровождение на этапе внедрения.
Предложим и внедрим систему контроля качества и выполнения стандартов.
Инструменты контроля и оценки.
Позволит доработать курс в процессе его использования.
Технологичные решения.
Автоматизируем процессы информирования сотрудников, контроля качества и оценки.
Вы получите экспертный подход и гарантированный результат.
Примеры реализованных кейсов
Введение в должность менеджеров по продажам
1.Задача:

внедрить стандартизированный подход в поиске и заключению договоров о сотрудничестве ключевых клиентов (b2b), позволяющий масштабироваться с ожидаемым результатом.
2.Проблема:

новые менеджеры по развитию очень долго входят в курс дела, требуют 100% времени опытного сотрудника.
3.Решение:

разработка «Корпоративной книги продаж» - интерактивного гайда, включающего в себя информацию о компании и ее услугах, сравнительную аналитику рынка, деятельности сотрудника и критериях его эффективности, процесса продаж и коммуникаций с клиентами, презентационных материалов.
4.Результат:

сократился срок ввода новых менеджеров в должность. Участие опытного сотрудника минимально. Менеджер готов самостоятельно проводить переговоры уже через 2 недели, обладая сильной/устойчивой позицией в переговорах.
Стандартизация работы с клиентами в филиалах
1.Задача:

унифицировать процесс работы с клиентами в городах присутствия, повысить удовлетворенность клиентов обслуживанием в офисе.
2.Проблема:

качество обслуживание клиентов зависит от личностных качеств и уровня ответственности сотрудников, сотрудники не знают об ожиданиях компании к процессу обслуживания клиентов, отсутствует система регулярного контроля.
3.Решение:

оцифровка ожиданий компании к сотрудникам в рамках работы с клиентами, описание всех бизнес-процессов как есть (as is) и как хотелось бы (to be), внедрение стандартов через командные сессии, внедрение системы контроля выполнения стандартов.
4.Результат:

сотрудники получили пошаговые алгоритмы выполнения своих ежедневных задач и понятные ожидания компании к ним как к сотрудникам, удовлетворенность клиентов выросла (количество обращений в службу поддержки клиентов снизилось в 2 раза).
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами удобным вам способом.
«Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок»,
вы соглашаетесь с нашей политикой по обработке персональных данных»
Телефон, WhatsApp, Telegram
Электронная почта