Услуги по стандартизации процессов нужны в таких случаях:
● На принятие решений и выполнение операций стабильно уходит много времени.
● Отсутствуют качественные и количественные показатели для контроля процессов и результатов.
● Вы регулярно теряете деньги из-за частых ошибок сотрудников.
● Филиалы и обособленные подразделения живут своей жизнью. Результаты нестабильны и зависят от отдельных сотрудников.
● Уход ключевого сотрудника повлечет за собой остановку работы подразделения или компании в целом.
● Низкое качество «продукта», услуги и клиентского сервиса — на это указывают негативные отзывы, большое количество жалоб и обращений. Клиенты не возвращаются после первой покупки или не продлевают свои договоры.
● Нет понятной организационной структуры с разграничением зон ответственности и требованиями к сотрудникам в должности.
● Информация теряется между подразделениями, процессы дублируются или выпадают вовсе. Не налажено взаимодействие между отделами компании.
● Доходы компании падают или стоят на месте, при этом количество отделов и сотрудников растет.